Далеко не каждая мастерская в состоянии изготовить такой заказ, исполнить такую работу. Начать хотя бы с того, что подавляющее (!) большинство московских багетных мастерских находится в подвалах, задающих уже ограничения по габаритам - прошел клиент, пронес картину - и хорошо. Кроме того, мастерские неохотно связываются с такими работами - ведь, кроме высокой стоимости изделия, существует вполне реальный риск. Например, года четыре назад, толкаясь в пробке на 3-м кольце около Беговой, в сильный снегопад, я видел, как соседний ряд машин тащился по снеговой каше... и по громадной картине, лежащей лицом вниз. Попросту говоря, её просто сдуло с багажника незадачливого водителя. О таких вещах забывать никогда нельзя - больше работа - больше риск. И, что вполне обоснованно - не каждая мастерская располагает оборудованием и навыками для монтажа изделия " на дому " у заказчика, ведь погонаж багета редко бывает более трех метров, а чтобы состыковать раму, превышающую этот размер, нужно хотя бы представлять, как это делается.
Крупногабаритными рамами мы занимаемся давно - в "доцифровую" эпоху мы делали рамы для Сергиево-посадской семинарии, московского метрополитена, норильских клубов и множества часных клиентов. Из последних массовых работ такого плана можно, наверное, отметить юбилейную выставку В. Калинина - порядка пятидесяти работ зашкаливали за 2 метра. Дело в том, что, кроме опыта таких работ, у нас есть возможность изготавливать их не только у заказчика, а прямо в мастерской, так как у нас не подвал, а вполне цивилизованный первый этаж, просторная мастерская и широкие двери. Кроме того, мы не экономим на транспорте, осуществляющем доставки - под любую работу у нас найдется своя машина.
Изготовление крупных рам - весьма ответственное дело как для заказчика, так и для исполнителя, поэтому мы рекомендуем внимательней отнестись к решению данной задачи