Багетная мастерская Артланд г. Москва - более 6000 видов багета.
Наша мастерская традиционно предлагает максимальный выбор багета и паспарту при максимальном выборе услуг .Огромный ассортимент оформительских материалов и опытный персонал помогут вам подобрать любое оформление для любого объекта, каким бы он ни был. Самый взыскательный вкус, несомненно. будет удовлетворен, ведь в отличии от абсолютного большинства мастерских мы работаем не с двумя - тремя, а с более чем пятнадцатью российскими и зарубежными поставщиками. Коллекция постоянно обновляется в соответствии с мировыми тенденциями на артрынке.Сочетание классического и современного багета, традиционных и служебных профилей в нашей коллекции позволяет свободно фантазировать при оформлении картин, графики, икон, вышивок...
Оформление картины в багет не прихоть и не архитектурное излишество.
Многие заблуждаются, думая, будто рама для картины – что-то необязательное или случайное. Таковы традиции старых, ушедших времен - ведь еще каких-то 10-15 лет назад люди удивленно поднимали брови, искренне считая, что багет - это что-то стреднее между "балетом" и "богемой", а в советское время культура оформления отсутствовала вообще - существовал багет узкий и широкий, крашеный коричневой морилкой, или бронзовой пудрой, разведенной в нитролаке.
Ошибочно думать, что рама - деталь, закрывающая края картины, наподобие наличника на окнах - отпыли, мух, и чтобы было не видно гвоздей. Багет – это важная деталь, связывающая картину с архитектурой, интерьером, окружающим пространством. Картина украшает, делает ваш дом более уютным. Некоторые работы настолько энергичны, что создают особое поле, и дают вдохновение смотрящему на картину. Задача рамы в данном случае - поддержать энергетические волны, сконцентрировать внимание зрителя на полотне. Живопись - это настроение, созданное художником, для того, чтобы радовать и создавать новые пространства и энергии, наполнять жизнь эмоциями и воспоминаниями. В подаче живописи зрителю рама - едва ли не полдела. Ведь как бы ни был гениален автор, воспринимается все "изделие" в целом, и не надо быть тонким знатоком живописи, для того, чтобы отличать хорошее от плохого, красивое от безобразного а черное - от белого.
Багет для картины очень важен, столь индивидуален, как постамент для памятника.
В Москве был старый символ эпохи - Площадь Дзержинского, площадь имени человека, при упоминании которого трепетали враги Советской Власти, а друзья замолкали, слушая тревожное биение своего сердца. Площадь громадная, окруженная грозными зданиями - доминантами тех времен, в центре которой до сих пор находится идеально правильный, строгий сквер, в верхней точке которого на высоком постаменте - Железный Феликс, как апофеоз, как символ, как То, вокруг чего вращается весь мир... Но времена изменились - и недавно я случайно узнал, что статуя Дзержинского - всего около двух метров высотой!.."
Один неприятный, но умный человек.
Пьедестал, сквер, площадь были для скульптуры тем, чем должна являться для картины рама. Именно она призвана раскрыть картину, ее цветовые нюансы, игру мазков, глубину и потаенный замысел художника - вся ее сила, весь смысл именно в гармонии с обрамляемым объектом.
Совершенно неважно, каких габаритов и кондиций предлагаемая рама для художественного произведения, также, совершенно несправедливо судить о работе рамы по ее ширине. Кроме этого параметра существуют цвет, профиль, и самое, на наш взгляд, важное - пластика багета, его главная составляющая - узор, высота и рельеф лепнины. Именно эти показатели играют, в конечном итоге решающую роль, размером багета "убить" картину нельзя - чаще оформленные работы испорчены именно пластическими и цветовыми составляющими.
Неправильно подобранная рама для живописи, так же как и непропорциональный пьедестал для скульптуры, может полностью исказить художественные качества произведения. И скульптура, и живопись никогда не существовали отдельно, сами по себе. Иначе говоря, в восприятии зрителя, живопись и её внешнее оформление, при всём многоообразии задач и решений, выступают как целостный организм, в неразрывном единстве. Иногда кажется, что рама и впрямь продолжает изображение – те же мерцающие валёры, переливы нюансов, точно подобранный колорит. Орнамент резьбы "подхватывает" ритмический рисунок картины.
Многие художники сами вырезали багет для каждого холста, подбирали окраску и фактуру. Вопрос оформления художниками своих работ достаточно спорный, так как автор чаще стремится создать акцент именно на свою работу, либо подчеркивает одному ему уловимые нюансы своего произведения, зачастую забывая, зачем он создавал картину вообще. Например, О. Уайльд считал, что настоящее искусство не создается для основной массы, и должно воздействовать на уровне гораздо более тонком, чем способна воспринимать его толпа. Кроме того, некоторые думают, что рама только мешает. В данном случае, видимо, можно провести аналогию с одеждой - кому-то, на наш взгляд, пошло бы гораздо более ходить без одежды, чем в таковой, особенно, если это смешные, уродующие наряды. Одежда - сила и слабость любой, без исключения, женщины, и на этот счет рассуждают со времен звериных шкур все люди на земле.
Разумеется, если багет подобран неправильно, он портит картину. Одна из самых распространённых ошибок – когда широкий багет с глубоким, "корытообразным" профилем подбирают к декоративной, плоскостной живописи. Широкая, классическая рама (с золотом и сложной резьбой) лучше всего подходит к картинам, написанным языком академической живописи. Поскольку одна из главных задач реалистической картины – создание иллюзорного пространства,такой багет усиливает пространственный ход, создаёт впечатление окна в мир. Наоборот, багет с обратным, уменьшающимся к стене профилем, очень хорошо применим тогда, когда требуется акцентировать внимание на детали картины, выдавить их на зрителя, т. е. при оформлении портрета, натюрморта...
Но, несмотря на все традиции и сформировавшиеся взгляды на оформление живописи, есть еще одна распространенная ошибка - делать не то, что нравится, руководствуясь тем, что правильно, а тем более, привязывать оформление, например, к цвету обоев на стене. Чаще в этом выборе интуитивные движения, зов сердца, перевешивают чашу весов в свою сторону, создавая действительно настоящий шедевр на все времена.
Подбор багета – это очень увлекательный творческий процесс.
Для современной плоскостной декоративной живописи подходит только тот вид багета, который эту плоскость подчёркивает. Глубокий профиль будет диссонировать с изображением. Багет должен быть лаконичным, плоским, или иметь обратную глубину. Ещё одна проблема – цвет рамы. Если стоит задача отделить живопись от окружающего пространства – подойдёт строгий чёрный багет. Но в принципе не стоит бояться ярких решений. Есть один универсальный инструмент: подбирая раму, ищите её цвет внутри картины. К примеру, если в чувствуете картине есть желтый цвет,
попробуйте приложить багет того же желтого оттенка. То же самое касается всех остальных цветов. Цветовое набрежение картины, продолжается цветом рамы.
Если картина не писалась изначально в ваш интерьер, возможно не стоит цвет рамы подбирать к обоям или мебели. Картина, если она законченна и оформленна, подойдет под любой интерьер.
Оформление в багет живописи, быстро и не дорого в Москве.
Нашими специалистами накоплен большой опыт в оформлении как живописи, так и любых плоскостных и трехмерных работ. Если ваша картина без рамы, оформление необходимо, как изготовление оправы для драгоценного камня. Правильно подобранная рама для картины, даст ей энергию и настоящую жизнь.
Обращайтесь к нам, мы любим свою работу, и с удовольствием поможем вам подобрать раму на любой вкус.
Оформить в багет, оптом.
Для больших заказов мы делаем хорошие скидки - во внимание принимаются сложность работы, раскрой материала и скорость исполнения заказа. Звоните !