Режим работы
пн-пт - 10-00 - 20-00
сб - 11-00 - 18-00
г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2, стр.10, м. «Ботанический сад»
Графика (graphikos - начертанный) - штриховой рисунок на плоскости. Под оформлением графики мы понимаем оформление любого изображения на бумаге или картоне - будь то карандашный рисунок, акварель, пастель, газетная вырезка, диплом, постер, или фотография. По сути все перечисленные объекты имеют одну и туже природу - плоскостные (необъемные) объекты, а стало быть, в нашем деле, в багетном оформлении принципиальной разницы нет. Существенная разница в оформлении архивного документа и, скажем, детского рисунка, в использовании консервационных материалов - для копеечного
постера на бумаге чаще всего не требуются дорогостоящие материалы, тогда как для раритетной гравюры, старой фотографии,музейной ценности требуется в обязательном порядке использование бескислотного картона для паспарту, музейного стекла, деревянной рамы и музейного же задника. Именно поэтому мы разбиваем оформление графики на несколько подкатегорий
--
Если 19 век подарил нам фотографию, то порождением 20-го века можно назвать постер, ( букв. «плакат») изменивший свое название на более широкое и общее понятие. Развитие постера продолжается и сейчас, в ногу с новшествами в печатной технике. Разносторонность и многообразие постера, как такового, дает возможность использовать самый разнообразный багет при оформлении – ведь он может представлять собой имитацию живописи, художественную фотографию, интерьерное «пятно», портрет кумира, и т.п.
Пастель отличается от других графических работ весьма нестойким изображением. При любом неаккуратном движении даже дорогая масляная пастель осыпается, ее легко размазать пальцем, или даже просто сдуть. Поэтому при оформлении пастели обязательно используется стекло. В некоторых случаях используется антибликовое стекло, чтобы усилить пастельный эффект, добавить размытость изображению. Настоятельно рекомендуем также использовать паспарту, или сделать двойную раму, чтобы закрепить стекло между рамами, обеспечив дистанцию между стеклом и работой.
Оформление акварели - процесс, может, и не самый сложный, но уж наверняка, один из самых ответственных. Как правило, в оформлении акварели используется паспарту - прямого контакта со стеклом быть не должно, а использование стекла - обязательно. Желательно использовать именно музейное стекло - оно обеспечит защиту от крайне вредного для акварелей ультрафиолета - краски быстро выгорают на свету, ведь не у всех есть именно музейные условия для экспонирования таких вещей. Так же необходима деревянная рама. В паспарту акварель монтируется на т.н. архивную бескислотную ленту, а при работе с раритетными и дорогими работами - на лапки из рисовой бумаги с рыбьим клеем
Самая высокая эмоциональная ценность, конечно же, у фотографии. То, что для всех окружающих стоит две копейки, для хозяина фотографии - большой жизненный пласт. Мы это прекрасно понимаем, и с повышенным вниманием относимся к таким вещам. Оформить свеженапечатанную цветную фотографию, в общем, несложно - это может быть как простая рамка со стеклом, так и рамка с паспарту.Процесс же оформления черно-белой фотографии крайне непрост. Основную оформительскую роль здесь играет паспарту, поэтому подбор паспарту требует массу времени и повышенной концентрации - необходимо уловить и поддержать все оттенки фотоснимка.
Гравюра - очень уважаемый объект оформления. Само название подразумевает раритетную ценность, древнее искусство, трепетное отношение. Хотя гравюра и эстамп (шелкография, литография) вещи, в общем-то разные, офрмляются они примерно одинаково. В оформлении, как правило, используют паспарту - кроме визуального эффекта, паспарту, за счет своей толщины (1.6-1.8мм) дает воздушную прослойку между работой и стеклом. Само собой, используется стекло - полированное, музейное, гораздо реже - матовое, которое, нахождясь на дистанции от изображения, размывает мелкие детали - из которых, собственно, и состоит изображение. В большинстве случаев используют т.н. музейный задник - картон из чистой целлюлозы, обеспечивающий высокий уровень защиты от вредных воздействий окружающей среды. Использование вкупе с таким задником музейного стекла обеспечивает гравюре защиту на долгие-долгие годы.
Трудно представить - да какой либо! – интерьер, без цветовых пятен, без украшения вертикальных плоскостей – стен, перегородок и т.п. Фотография в прямом понимании? Может быть. Живопись? Частью – бездарна, частью – недоступна. Вырезки из журналов? Коллажи из цветных фрагментов?.. Решает практически все задачи, поставленные вышеперечисленными предметами так называемый постер – симбиоз фотографии, репродукции, интерьерной живописи, и, если хотите, рекламы, являющий собой изображение на бумаге, холсте, либо другом плоскостном материале.
Если 19 век подарил нам фотографию, то порождением 20-го века можно назвать постер, ( букв. «плакат») изменивший свое название на более широкое и общее понятие. Развитие постера продолжается и сейчас, в ногу с новшествами в печатной технике. Разносторонность и многообразие постера, как такового, дает возможность использовать самый разнообразный багет при оформлении – ведь он может представлять собой имитацию живописи, художественную фотографию, интерьерное «пятно», портрет кумира, и т.п.