Трудно представить - да какой либо! – интерьер, без цветовых пятен, без украшения вертикальных плоскостей – стен, перегородок и т.п. Фотография в прямом понимании? Может быть. Живопись? Частью – бездарна, частью – недоступна. Вырезки из журналов? Коллажи из цветных фрагментов?.. Решает практически все задачи, поставленные вышеперечисленными предметами так называемый постер – симбиоз фотографии, репродукции, интерьерной живописи, и, если хотите, рекламы, являющий собой изображение на бумаге, холсте, либо другом плоскостном материале.
Если 19 век подарил нам фотографию, то порождением 20-го века можно назвать постер, ( букв. «плакат») изменивший свое название на более широкое и общее понятие. Развитие постера продолжается и сейчас, в ногу с новшествами в печатной технике. Разносторонность и многообразие постера, как такового, дает возможность использовать самый разнообразный багет при оформлении – ведь он может представлять собой имитацию живописи, художественную фотографию, интерьерное «пятно», портрет кумира, и т.п.