В работе мастерской важно учитывать необходимость тех или иных операций. Не всегда клиенту стоит соглашаться делать все, что рекомендует приемщик заказов. Если рама – положительное вмешательство в жизнь картины, то перетяжка на новый подрамник – скорее, отрицательное. Это неизбежные деформации – пусть даже незначительные- грунтового слоя и холста, как при демонтаже со старого подрамника, так и натяжке на новый. Есть случаи, когда без перетяжки на новый подрамник не обойтись – например, авторский подрамник от времени может очень серьезно деформироваться, даже частично разрушиться под воздействием влаги, света и жучка - тогда, пожалуй, перетяжка необходима – в новой раме провисший холст, по крайней мере, смотрится нелогично.
Другое дело – когда старая картина имеет незначительное винтообразное искривление, или незначительное расхождение по диагоналям, или, как это часто бывает, подрамник утянут посередине. В этих случаях сотрудники нашей мастерской стараются обходиться от лишнего вмешательства в целостность картины, чтобы выкачать из заказчика пару лишних рублей. Насколько это возможно, мы « вылечим» вашу работу, ведь через наши руки перешло огромное количество самых разнообразных картин, есть маленькие хитрости, как удалить какой – либо незначительный изъян. В других случаях мы подрежем или подфрезеруем раму - нам это несложно, ведь тревожить работу – увеличивать риск ее повреждения, а это гораздо важнее всего остального.