Да, достаточно часто заказчик уже видит готовую работу, в той или иной раме, часто - в определенном месте на определенной стене. Иногда он действительно бывает прав, в плане выбора багета. Как правило, это человек имеющий опыт оформления в багетной мастерской, или точно представляющий результат. Иногда - неправ, причем не в силу каких - либо убеждений, а по причине недостаточной компетенции в данном вопросе. Например, человект может достаточно точно выбирать нужный оттенок в раме, но совершенно не учитывать пластику того или иного багета, узор в отделке и вид профиля. Причем, человек может быть дипломированным художником или дизайнером, но настойчиво отстаивать свои идеалы - эта рамка обязана быть узкой! черной! без золота! - и мало ли что еще.
Для помощи, консультации и обработки данных, полученных при контакте с заказчиком, в приемной багетной мастерской АртЛАНД обязательно есть дизайнер - консультант, а то и несколько таковых. Наши девушки не только, далеко не только занимаются рассчетом стоимости той или иной рамы. Во первых, все они - высококлассные специалисты по подбору оформления картин. После определенной оценки живописи и пожеланий заказчика любая из них выдаст несколько приемлимых в оформлении вариантов в разных стилистических привязках и ценовых категориях. Во-вторых, разумеется, заказчик имеет свое мнение, но, представляете, пересмотреть 7000 образцов багета для своей картины? А мы свой ассортимент знаем хорошо, поэтому значительно сократим время на розыск нужного образца. И в - третьих, девушки подскажут, что сделать с картиной, имеющей какой - либо дефект.
С чего же начинать подбор багета?
На наш взгляд, направляя свои стопы в багетную мастерскую, совершенно незачем иметь готовое мнение о конечном продукте, ведь представлению " просто рама, просто золотая" соответствует порядка 50% не только нашего, а вообще производимого багета. "Золото" может быть светлое и темное, широкое и узкое, резное и гладкое и т.п.. Соответственно, в процессе подбора становится понятным, что "золото" может оказаться патинированной "бронзой" с какой-нибудь, допустим, темно-синей вставкой. Иногда, когда вообще никаких мыслей нет, полезен метод подбора "от обратного", то есть, подбор багета осуществляется таким образом, что к картине прикладываются заведомо неподходящие образцы - это делается для выявления, что такое хорошо, и что такое - плохо, например, тут режет глаз навязчивый орнамент на багете - долой его; тут неуместен блеск - не рассматриваем такой вариант, тут городскому пейзажу с явно читающимися графичными мазками не соответствует хаотичность цветовых пятен на багете - убираем и его. В результате получаем пять шесть образцов багета и вставок, использующихся в комбинировании рамы, и - вот долгожданный результат.