Версия для печати
Четверг, 14 Февраль 2013 00:00

Оформление картины в багет не прихоть и не архитектурное излишество

Автор
1
Оцените материал
(0 голосов)

    Многие заблуждаются, думая, будто рама для картины – что-то необязательное или случайное. Таковы традиции старых, ушедших времен - ведь еще каких-то 10-15 лет назад люди удивленно поднимали брови, искренне считая, что багет - это что-то стреднее между "балетом" и "богемой", а в советское время культура оформления отсутствовала вообще - существовал багет узкий и широкий, крашеный коричневой морилкой, или бронзовой пудрой, разведенной в нитролаке.

  Ошибочно  думать, что рама - деталь, закрывающая края картины, наподобие наличника на окнах - отпыли, мух, и чтобы было не видно гвоздей. Багет – это важная деталь, связывающая картину с архитектурой, интерьером, окружающим пространством. Картина украшает, делает ваш дом более уютным. Некоторые работы настолько энергичны, что создают особое поле, и дают вдохновение смотрящему на картину. Задача рамы в данном случае - поддержать энергетические волны, сконцентрировать внимание зрителя на полотне.  Живопись - это настроение, созданное художником, для того, чтобы радовать и создавать новые пространства и энергии, наполнять жизнь эмоциями и воспоминаниями. В подаче живописи зрителю рама - едва ли не полдела. Ведь как бы ни был гениален автор, воспринимается все "изделие" в целом, и не надо быть тонким знатоком живописи, для того, чтобы отличать хорошее от плохого, красивое от безобразного, а черное - от белого.

Прочитано 1714 раз Последнее изменение Четверг, 18 Октябрь 2018 19:46