Наши специалисты готовы выполнить любые задачи при оформление живописи.
Каковы эти задачи? Прежде всего, это задачи цветового единства оформления (колорит). Это единство может решаться по-разному. Например, живописное решение всего оформления может состоять из одной какой-нибудь гаммы горячих или холодных, серебристых или золотистых красок, которые будут свойственны всем картинам определенной темы, или, наоборот, живописное решение будет состоять из чередования контрастных по цвету картин. Колорит декораций одной рамы может быть легким, прозрачным, другой — густым; колорит части рамы — ярким, приподнятым, другого — сдержанным или мрачным.
В зависимости от содержания колорит в оформлении может постепенно переходить от темной, мрачной гаммы к светлой, яркой или наоборот. В колористическом построении декорации художник должен умело оперировать теплыми и холодными цветами, яркими и сдержанными, темными и светлыми, большими и небольшими цветовыми массами.
Умение находить ясные и выразительные соотношения находится в числе главных задач художника в колористическом построении оформления.
Одним из свойств, которым непременно должно обладать живописное решение оформления, является декоративность.
Это качество состоит из целого ряда элементов, главными из которых являются чет-
кость силуэтных масс и линейных образований, отказ от дробленности
цвета большим количеством оттенков и пользование им как обобщен-
ным пятном. Эти качества имеют особенное значение для впечатляемо-
сти цвета и восприятия оформления на расстоянии, так как чрезмерная
нагрузка цвета тональными переходами и цветовыми нюансами ослабляет на расстоянии цвет и делает его вялым и мутным.