+7(495)77-22-970

+7(916)532-52-45

a-baget@mail.ru

Статьи

Статьи (38)

 

Исключительное значение в оформлении рам принадлежит цвету.
Цвет способствует созданию нужного настроения, должной атмосферы картины,  усиливает впечатляемость рисунка, помогает подчеркивать, выделять главное и подчинять ему второстепенное.
Смысл оформления рам может лежать, в передаче различных времен года, дня, в изображении самых разнообразных состояний природы, цвет играет важную роль. Цвет неотрывен от оформления.
Удачно найденное цветовое решение усиливает композицию; наоборот, вялое, пассивное —снижает ее.
В том, чтобы быстро донести до зрителя содержание того или
иного характера задачи, участвует цвет. Цветовые задачи все время неотступно преследуют художника. Какого цвета рама по отношению к стенам, орнамент — к драпировке, дерево — к траве, передний план —
к дальнему и т. д. — каждая деталь оформления ждет от художника своего цветового решения.
Так же как линейная композиция выражает определенную творческую мысль, так и цветовой строй оформления должен решать определенные творческие задачи.

 


Путь создания картины всегда сложен: иногда непостижимо сложен. Зачем Серову порой требовалось тридцать, а то и сорок сеансов, чтобы создать портрет? «Это было без конца,— вспоминала княгиня Юсупова,— Я худела и потом опять полнела. А он все пишет и пишет!» И это при исключительной виртуозности, с которой Серов владел кистью! Почему Сезанн иногда работал над натюрмортом в течение нескольких лет? Не лучше ли было бы в станковую живопись перенести приемы, скажем, фрески, и писать alia prima, то есть сразу в один сеанс, в один слой? Разве это был бы не лучший способ продемонстрировать замечательную власть мастера над созидательным движением кисти? Ведь именно так работали над созданием эскизов для картин величайшие старые мастера — Рубенс, Тинторетто, Веронезе.

Воскресенье, 20 Октябрь 2013 07:55

Подбор паспарту

Автор

    В нашей мастерской много внимания уделяется работой с паспарту

Воскресенье, 02 Октябрь 2016 14:44

Линейный декор паспарту

Автор

    Наша мастерская очень много уделяет вниманию оформлению графики в паспарту. Именно для этого у нас не только более 1500 образцов цветного картона, но и свои хитрости  и технологии по декорированию паспарту. 

    Кроме большой серии графического багета, которым можно эффектно дополнить работу в  паспарту, есть большой арсенал декоративных элементов, использующийся как в окончательной доработке багета, так и непосредственно паспарту. 

     Например, багет - вещь вполне самодостаточная, но в некоторых случаях требуется незначительный тюнинг самого багета, либо декоративные накладки на углы.

   С паспарту дело обстоит иначе. Так же, как и багет, значительно расширяются возможности использования цветного картона при использовании двух - трех - и более слойного паспарту. Конечно, такие методы призваны подчеркнуть все нюансы графической работы. Есть также интереснейший метод декорирования паспарту с использованием так называемых V-канавок, которые могут быть шириной от миллиметра до нескольких сантиметров - от фантазии декоратора - и позволяют использовать не много, а всего 2-3 оттенка для создания красивейшего произведения оформительского искусства. Кртоме того, слои паспарту могут распологаться на разных уровнях, создавая игру света и тени, и могут быть эффектно дополнены сверхглубоким - от 5 миллиметров- картоннными вставками типа BEVEL. 

Пятница, 20 Сентябрь 2013 18:13

Паспарту, ч.1

Автор

         Очень часто приходится слышать: " Оформите, пожалуйста, мой рисунок в рамку, так, чтобы было красиво". Ничего необычного здесь нет, оформление рисунков, гравюр, постеров, фотографий - едва ли не самая значительная часть работы " Багетной Мастерской АртЛАНД". Мы оформляем как единичные, часные работы, так и целые экспозиции на выставках. Заслуживает внимание формулировка вопроса.

        Попробуем поговорить об этом.

    Нам часто задают вопросы о нашей деятельности, как то: делаете ли вы подрамники, изготавливаете паспарту, режете стекло, оформляете ли вышивки, и тому подобные вещи. Часто  - на наш взгляд - таким вещам объяснения нет, ведь если некое предприятие заявляет себя как багетная мастерская, то это все должно иметь место само собой.

    На самом деле дело обстоит  далеко не так. Подавляющее большинство багетных мастерских Москвы далеко не представляют того комплекса услуг, который , возможно по наивности, представляется нам само собой разумеемщимся процессом. Под гордой вывеской "багетная мастерская" зачастую раполагаются люди, которые уяснили одну вещь - багет - это то, из чего делается рамка, соответственно, это то, что от меня требуется. Нет ничего проще взять багетную рейку, распилить ее рядом возможных способов, и отдать заказчику - все, можешь идти. Зачем морочать свою бесценную голову? Не закажет этот- закажет другой, качество же не имеет никакого значения. Срок изготовления? - да тоже не имеет, Москва большая. Важно одно - заказ принял, багет привез, кое-как распилил, собрал, умножил - да на что угодно, потратил полчаса, и, разумеется, с чувством выполненного долга, пошел домой, где родные и друзья спросят - ккем ты работаешь? - на что он с гордостью ответит - " Я - багетчик". Хорошо, когда хоть что-то пытаются сделать - криво натянуть клиентскую вышивку, посадив ее на надежный клей, сколотить некое подобие подрамника, наподобие скомканного носового платка натянув на него холст ( или что там?)

   Никакого преувеличения здесь нет. К нам часто обращаются по поводу работы такие "мастера". Один высокомерно заявляет, что работал пять лет - а что ты делал?(спрашиваем мы) - я - пилил. И все? - да, все. Другой соискатель, проработав несколько лет, знать не знает, что рамы и жесткие подрамники, вобще-то, склеиваются, третий лепит вышивки на скотч, который через месяц отвалится, если, опять же, не зальет каким - нибудь убойным клеем и т.д. Избави Бог от таких специалистов!. За каждым движением нового мастера, за каждым вздохом мы будем следить, пока человек действительно не освоит дела в прямом понимании этого слова. Чаще мы растим свои кадры, не испорченные чьим-то влиянием, или, того хуже, опытом самостоятельной работы - предприниматель купил оборудование, нанял кого-то - что хочешь, то и делай.

    Клиенты приходят к нам из таких матерских запуганные и забитые. Дрожащими руками оставляют свои произведения, долго-долго стоят на пороге, как бы провожая свою ценность в последний путь. Ладно, когда им попадался мастер - ломастер, а бывает, что в предыдущей мастерской, стоимость заказа рассчитывалась из количества лошадиных сил под капотом клиентской машины. Это рама - двести долларов. Дорого? ну тогда сто. Это тоже в нашем, так сказать, цеху не редкость.

    На самом деле багетная мастерская в современном понимании - скажем, такая, как АртЛАНД, сложный комплекс всевозможного оборудования, профессионалов на оформлении работ и в мастерской, и, наконец, ассортимента услуг и коллекции багета ( несомненно, нашей гордости - более 7000 видов!) Мы способны на высоком уровне решать самые разнообразные задачи. Часто, обегав весь наш город,  люди обращаются к нам именно потому, что мы делаем все - ведь ничего невозможного не бывает, не так ли?

    Обращайтесь к нам с любыми проблемами. Нам это просто интересно.