+7(916)532-52-45

  Whatsapp

a-baget@mail.ru

Статьи

Статьи (43)

  Наша багетная мастерская особое внимание уделяет подбору багета и паспарту для оформления - именно в этом, а не в штамповке рамок смысл и задача нашей деятельности

 Наша мастерская принимает срочные заказы. НИКАКИХ НАЦЕНОК ЗА СРОЧНОСТЬ МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!

Суббота, 15 Февраль 2014 18:09

Оформление выставок

Автор

   В нашей деятельности особняком стоит оформление выставок. Хотелось бы поподробней рассказать о нашем участии в некоторых из них. 

    Многие заблуждаются, думая, будто рама для картины – что-то необязательное или случайное. Таковы традиции старых, ушедших времен - ведь еще каких-то 10-15 лет назад люди удивленно поднимали брови, искренне считая, что багет - это что-то стреднее между "балетом" и "богемой", а в советское время культура оформления отсутствовала вообще - существовал багет узкий и широкий, крашеный коричневой морилкой, или бронзовой пудрой, разведенной в нитролаке.

  Ошибочно  думать, что рама - деталь, закрывающая края картины, наподобие наличника на окнах - отпыли, мух, и чтобы было не видно гвоздей. Багет – это важная деталь, связывающая картину с архитектурой, интерьером, окружающим пространством. Картина украшает, делает ваш дом более уютным. Некоторые работы настолько энергичны, что создают особое поле, и дают вдохновение смотрящему на картину. Задача рамы в данном случае - поддержать энергетические волны, сконцентрировать внимание зрителя на полотне.  Живопись - это настроение, созданное художником, для того, чтобы радовать и создавать новые пространства и энергии, наполнять жизнь эмоциями и воспоминаниями. В подаче живописи зрителю рама - едва ли не полдела. Ведь как бы ни был гениален автор, воспринимается все "изделие" в целом, и не надо быть тонким знатоком живописи, для того, чтобы отличать хорошее от плохого, красивое от безобразного, а черное - от белого.

 Очень оригинально и своеобразно смотрятся арочные, порталообразные, верхние части рам.

 

Исключительное значение в оформлении рам принадлежит цвету.
Цвет способствует созданию нужного настроения, должной атмосферы картины,  усиливает впечатляемость рисунка, помогает подчеркивать, выделять главное и подчинять ему второстепенное.
Смысл оформления рам может лежать, в передаче различных времен года, дня, в изображении самых разнообразных состояний природы, цвет играет важную роль. Цвет неотрывен от оформления.
Удачно найденное цветовое решение усиливает композицию; наоборот, вялое, пассивное —снижает ее.
В том, чтобы быстро донести до зрителя содержание того или
иного характера задачи, участвует цвет. Цветовые задачи все время неотступно преследуют художника. Какого цвета рама по отношению к стенам, орнамент — к драпировке, дерево — к траве, передний план —
к дальнему и т. д. — каждая деталь оформления ждет от художника своего цветового решения.
Так же как линейная композиция выражает определенную творческую мысль, так и цветовой строй оформления должен решать определенные творческие задачи.

 


Путь создания картины всегда сложен: иногда непостижимо сложен. Зачем Серову порой требовалось тридцать, а то и сорок сеансов, чтобы создать портрет? «Это было без конца,— вспоминала княгиня Юсупова,— Я худела и потом опять полнела. А он все пишет и пишет!» И это при исключительной виртуозности, с которой Серов владел кистью! Почему Сезанн иногда работал над натюрмортом в течение нескольких лет? Не лучше ли было бы в станковую живопись перенести приемы, скажем, фрески, и писать alia prima, то есть сразу в один сеанс, в один слой? Разве это был бы не лучший способ продемонстрировать замечательную власть мастера над созидательным движением кисти? Ведь именно так работали над созданием эскизов для картин величайшие старые мастера — Рубенс, Тинторетто, Веронезе.

Воскресенье, 20 Октябрь 2013 07:55

Подбор паспарту

Автор

    В нашей мастерской много внимания уделяется работой с паспарту