+7(495)77-22-970

+7(499)271-05-95

+7(916)532-52-45

a-baget@mail.ru

Статьи

Статьи (67)

        Самые красивые вещи нам дарит природа. Никогда инструмент мастера или самый крутой компьютер не повторит красоту тихого плеска речных волн, завораживающую игру языков костра, затейливость рисунка и перехода оттенков натурального мрамора... Багет, в отделке которого использовался шпон натурального дерева по достоинству может продолжить этот ряд.

         

         В нашей багетной мастеской широко представлен так называемый глянцевый багет, то есть багет, который при производстве обильно заливается  заливается глянцевым, блестящим лаком. На стендах, на фоне подавляющего большинства золотых и серебряных багетных образцов, такой багет выглядит, зачастую, как некая диковинка, привлекающая внимание, создающая разнообразие, заполнение стендов - и не более того. 

      На самом деле это далеко не так. 

      

    Наша мастерская очень много уделяет вниманию оформлению графики в паспарту. Именно для этого у нас не только более 1500 образцов цветного картона, но и свои хитрости  и технологии по декорированию паспарту. 

    

Пятница, 20 Сентябрь 2013 18:13

Паспарту, ч.1

Автор

         Очень часто приходится слышать: " Оформите, пожалуйста, мой рисунок в рамку, так, чтобы было красиво". Ничего необычного здесь нет, оформление рисунков, гравюр, постеров, фотографий - едва ли не самая значительная часть работы " Багетной Мастерской АртЛАНД". Мы оформляем как единичные, часные работы, так и целые экспозиции на выставках. Заслуживает внимание формулировка вопроса.

        Попробуем поговорить об этом.

    Нам часто задают вопросы о нашей деятельности, как то: делаете ли вы подрамники, изготавливаете паспарту, режете стекло, оформляете ли вышивки, и тому подобные вещи. Часто  - на наш взгляд - таким вещам объяснения нет, ведь если некое предприятие заявляет себя как багетная мастерская, то это все должно иметь место само собой.

    На самом деле дело обстоит  далеко не так. Подавляющее большинство багетных мастерских Москвы далеко не представляют того комплекса услуг, который , возможно по наивности, представляется нам само собой разумеемщимся процессом. Под гордой вывеской "багетная мастерская" зачастую раполагаются люди, которые уяснили одну вещь - багет - это то, из чего делается рамка, соответственно, это то, что от меня требуется. Нет ничего проще взять багетную рейку, распилить ее рядом возможных способов, и отдать заказчику - все, можешь идти. Зачем морочать свою бесценную голову? Не закажет этот- закажет другой, качество же не имеет никакого значения. Срок изготовления? - да тоже не имеет, Москва большая. Важно одно - заказ принял, багет привез, кое-как распилил, собрал, умножил - да на что угодно, потратил полчаса, и, разумеется, с чувством выполненного долга, пошел домой, где родные и друзья спросят - ккем ты работаешь? - на что он с гордостью ответит - " Я - багетчик". Хорошо, когда хоть что-то пытаются сделать - криво натянуть клиентскую вышивку, посадив ее на надежный клей, сколотить некое подобие подрамника, наподобие скомканного носового платка натянув на него холст ( или что там?)

   Никакого преувеличения здесь нет. К нам часто обращаются по поводу работы такие "мастера". Один высокомерно заявляет, что работал пять лет - а что ты делал?(спрашиваем мы) - я - пилил. И все? - да, все. Другой соискатель, проработав несколько лет, знать не знает, что рамы и жесткие подрамники, вобще-то, склеиваются, третий лепит вышивки на скотч, который через месяц отвалится, если, опять же, не зальет каким - нибудь убойным клеем и т.д. Избави Бог от таких специалистов!. За каждым движением нового мастера, за каждым вздохом мы будем следить, пока человек действительно не освоит дела в прямом понимании этого слова. Чаще мы растим свои кадры, не испорченные чьим-то влиянием, или, того хуже, опытом самостоятельной работы - предприниматель купил оборудование, нанял кого-то - что хочешь, то и делай.

    Клиенты приходят к нам из таких матерских запуганные и забитые. Дрожащими руками оставляют свои произведения, долго-долго стоят на пороге, как бы провожая свою ценность в последний путь. Ладно, когда им попадался мастер - ломастер, а бывает, что в предыдущей мастерской, стоимость заказа рассчитывалась из количества лошадиных сил под капотом клиентской машины. Это рама - двести долларов. Дорого? ну тогда сто. Это тоже в нашем, так сказать, цеху не редкость.

    На самом деле багетная мастерская в современном понимании - скажем, такая, как АртЛАНД, сложный комплекс всевозможного оборудования, профессионалов на оформлении работ и в мастерской, и, наконец, ассортимента услуг и коллекции багета ( несомненно, нашей гордости - более 7000 видов!) Мы способны на высоком уровне решать самые разнообразные задачи. Часто, обегав весь наш город,  люди обращаются к нам именно потому, что мы делаем все - ведь ничего невозможного не бывает, не так ли?

    Обращайтесь к нам с любыми проблемами. Нам это просто интересно.

 Наша мастерская изготавливает на заказ декоративные элементы из дерева для дальнейшего декорирования рам...

       За  долгие годы работы мы нарабатывали не только опыт подбора багета,  оформления тех или иных работ, опыт изготовления того или иного обрамления. Наша главная гордость – уникальная коллекция багета. Вы найдете на наших стендах багет самых разных стилей и направлений, отзвук эпохи Ренессанса и наимоднейшие новинки из последних европейских поступлений. В большом  количестве представлены прекрасные образцы арт-деко от производителей Италии и Франции, весьма примечательна коллекция модернового багета – как, традиционно, из Чехии, так и от других поставщиков, и, конечно, шикарная подборка классического, академичного золотого багета самых разных профилей и ширин.

      

   В работе мастерской  важно учитывать необходимость тех или иных операций. Не всегда клиенту стоит соглашаться делать все, что рекомендует приемщик заказов. Если рама  – положительное вмешательство в жизнь картины, то перетяжка на новый подрамник – скорее, отрицательное. Это неизбежные деформации – пусть даже незначительные- грунтового слоя и холста, как при демонтаже со старого подрамника, так и натяжке на новый.  Есть случаи, когда без перетяжки на новый подрамник не обойтись – например, авторский подрамник от времени может очень серьезно деформироваться, даже частично разрушиться под воздействием влаги, света и жучка - тогда, пожалуй, перетяжка необходима – в новой раме провисший холст, по крайней мере, смотрится нелогично.