Оформление постеров

Если 19 век подарил нам фотографию, то порождением 20-го века можно назвать постер, ( букв. «плакат») изменивший свое название на более широкое и общее понятие.  Развитие постера продолжается и сейчас, в ногу с новшествами в печатной технике. Разносторонность и многообразие постера, как такового, дает возможность использовать самый разнообразный багет при оформлении – ведь он может представлять собой имитацию живописи, художественную фотографию, интерьерное «пятно», портрет кумира, и т.п.

Несколько способов оформления постеров у нас в мастерской.

Первый способ — классический, оформление постера, напечатанного на холсте или бумаге в раму с паспарту или без, со стеклом или нет.
Если постер напечатан на холсте, то подходит второй способ оформления — галерейная натяжка на подрамник. Холст тянут таким образом, чтобы рисунок переходил на торцевую сторону подрамника, это безрамное оформление.
Часто практикуется в дизайне ультрасовременного интерьера.
Третий способ — оформление постера с паспарту стеклом и плотным задником, сложенными в «сэндвич» и скрепленными  клеммерами (зажимы), но без рамы.
Данный способ используется для оформления постеров, напечатанных на бумаге, а также фотографий, репродукций
и детских работ на бумаге — невеликих по размеру и требующих экономичный подход.
Оформление постеров, рамки
На сегодняшний день постеры в раме или багете становятся все более популярными. Постеры или художественные плакаты сегодня включают в часть интерьера как для оформления комнат дома или в гостинице, так и для офисных помещений.

Багетная мастерская — оформление постеров

Благодаря своей многообразности постер дает абсолютную свободу при оформлении,  ведь он может быть напечатан как на бумаге, так и на холсте. Оформляя черно-белый постер, мы можем использовать как черный, или белый багет, так и вписать его в интерьер, используя цвета окружения (мебели, дверей и т.п.). Постер, имитирующий живопись, оформляется так же, как и настоящая картина — в живописный резной багет.  В нашей коллекции есть целые серии багета, «заточенные» под оформление постеров, ведь производители из Италии и Испании уделяют оформлению постероф огромное внимание.

Постер на бумаге, как правило, либо размещается  между стеклом и задником из жесткого неокисляющегося картона, с использованием паспарту,  либо наклеивается на жесткую основу, затем ламинируется художественным ламинатом – как правило, матовым, либо с эффектом грубого холста, и, наконец, если постер напечатан на холсте, он натягивается на подрамник. Затем, соответственно, он помещается в раму, выбранную заказчиком, аккуратно монтируется в нее, оклеивается бескислотной лентой, предохраняющей изделие, и оснащается подвесными элементами, позволяющими сразу повесить его в помещении. Наша мастерская выполняет все вышеперечисленные виды работ вне зависимос

Постер на бумаге, как правило, либо размещается между стеклом и задником из жесткого неокисляющегося картона, с использованием паспарту,  либо наклеивается на жесткую основу, затем ламинируется художественным ламинатом – как правило, матовым, либо с эффектом грубого холста, и, наконец, если постер напечатан на холсте, он натягивается на подрамник. Затем, соответственно, он помещается в раму, выбранную заказчиком, аккуратно монтируется в нее, оклеивается бескислотной лентой, предохраняющей изделие, и оснащается подвесными элементами, позволяющими сразу повесить его в помещении. Наша мастерская выполняет все вышеперечисленные виды работ вне зависимости от размеров постера, и, соответственно, багета.