Багетная мастерская - роль цвета и оформление в рамы

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации
Малевич Супрематизм

Исключительное значение в оформлении рам принадлежит цвету.
Цвет способствует созданию нужного настроения, должной атмосферы картины,  усиливает впечатляемость рисунка, помогает подчеркивать, выделять главное и подчинять ему второстепенное.
Смысл оформления рам может лежать, в передаче различных времен года, дня, в изображении самых разнообразных состояний природы цвет играет важную роль. Цвет неотрывен от оформления.
Удачно найденное цветовое решение усиливает композицию; наоборот, вялое, пассивное —снижает ее.
В том, чтобы быстро донести до зрителя содержание того или
иного характера задачи, участвует цвет. Цветовые задачи все время неотступно преследуют художника. Какого цвета рама по отношению к стенам, орнамент — к драпировке, дерево — к траве, передний план —
к дальнему и т. д. — каждая деталь оформления ждет от художника своего цветового решения.
Так же как линейная композиция выражает определенную творческую мысль, так и цветовой строй оформления должен решать определенные творческие задачи.

Наши специалисты готовы выполнить любые задачи при оформление живописи.

Каковы эти задачи? Прежде всего, это задачи цветового единства оформления (колорит). Это единство может решаться по-разному. Например, живописное решение всего оформления может состоять из одной какой-нибудь гаммы горячих или холодных, серебристых или золотистых красок, которые свойственны будут всем картинам определенной темы, или, наоборот, живописное решение будет состоять из чередования контрастных по цвету картин. Колорит декораций одной рамы может быть легким, прозрачным, другой — густым; колорит части рамы — ярким, приподнятым, другого — сдержанным или мрачным.
В зависимости от содержания колорит в оформлении может постепенно переходить от темной мрачной гаммы к светлой, яркой или наоборот. В колористическом построении декорации художник должен умело оперировать теплыми и холодными цветами, яркими и сдержанными, темными и светлыми, большими и небольшими цветовыми массами.
Умение находить ясные и выразительные соотношения находится в числе главных задач художника в колористическом построении оформления.
Одним из свойств, которым непременно должно обладать живописное решение оформления, является декоративность.
Это качество состоит из целого ряда элементов, главными из которых являются чет-
кость силуэтных масс и линейных образований, отказ от дробленности
цвета большим количеством оттенков и пользование им как обобщен-
ным пятном. Эти качества имеют особенное значение для впечатляемо-
сти цвета и восприятия оформления на расстоянии, так как чрезмерная
нагрузка цвета тональными переходами и цветовыми нюансами ослабляет на расстоянии цвет и делает его вялым и мутным.

0
Vladimir пока еще ничего не указал никакой информации