+7(495)77-22-970

+7(499)271-05-95

+7(916)532-52-45

a-baget@mail.ru

Багетная мастерская

Услуги оформления в Москве

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Багетная мастерская

В нашей коллекции появились батики Е. Шафранской

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

Понятие плоскостности в изобразительном искусстве в первую очередь связывается с орнаментально-декоративными построениями, преобладанием локальных цветовых пятен. Однако исследователи нередко относят к плоскостному искусству как византийскую мозаику, так и фреску кватроченто, как помпейские росписи, так и ватиканские Станцы Рафаэля. Между тем, в итальянских фресках XV века линейная и воздушная перспектива разработана с глубокой любовью и большим знанием, а «Афинская школа» Рафаэля — вершина величественной пространствен-ности. И в помпейской живописи, наряду с чисто декоративными и плоскостными формами, мы встречаем формы иллюзорно-пространствен-ные и подчеркнуто объемные. Почему же мы иногда говорим о плоскостности при подчеркнуто перспективных построениях? Все дело в том, что, например, монументальная живопись Ренессанса, гармонически связанная с архитектурой интерьера, в высшей степени отвечала требованиям синтеза и именно в этом смысле не разрушала плоскостные стены.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Багетная мастерская

 Вместе с увеличением масштаба изображения неизбежно происходит известное увеличение и элементов фактуры, связанных, прежде всего, с живописной кинетикой. Таким образом, чем «монументальнее» изображение, тем более выразительным и плотным должен быть материал. Поэтому мозаика может быть использована только в масштабных изображениях. И если, как это иногда имело место в искусстве прошлого, мозаика применялась для сравнительно небольших «картин», то ей всегда был свойствен момент некоторой зажатости. отсутствия размаха и творческой свободы. При этом мозаика приобретала характер вставки, добавления, обогащения общего декора изобразительным сюжетом и обычно стремилась к пространственному решению. (Вообще любая живописная вставка в орнаментальном декоре всегда будет обладать тенденцией к пространствен ноет и. ибо, заключенная в обрамление, она противопоставляется окружающему декору, как правило, развивающемуся в плоскости.) В этом случае мозаика не может выразить своей основной сущности; она начинает говорить полным голосом лишь охватывая, перекрывая огромные массивы стен, создавая изображения монументальные, масштабные и плоскостные.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

Связь настенной живописи и архитектуры определяется различными свойствами изображения, как входящими в область живописного метода, так и вне его. В первую очередь здесь играют роль элементы основного живописного образа. Так, тематическая роспись связывается с назначением здания, общая трактовка сюжета должна быть связана с характером архитектуры и общим настроением интерьера. Та же связь должна осуществляться в области стиля, колорита, масштаба, светотени, пространственного решения, линейной композиции, перспективного построения и ряда других категорий. Однако большое значение имеют здесь и такие элементы живописной техники, как фактура и живописная кинетика. Нет никакого сомнения в том, что фактура стенной картины вступает в определенное взаимодействие с фактурой окружающих архитектурных поверхностей, а также с общим ощущением тектоники здания. В этом смысле наше впечатление гораздо глубже, чем мы иногда предполагаем, базируется на характере поверхности изображения. И в этом отношении живопись, выполненная в технике фрески, может служить нам своего рода эталоном. Несмотря на меньшую светотеневую и тоновую шкалу, чем в масляной живописи, несмотря на большие технические трудности, чем в темпере, фреска так могущественно активизирует момент синтеза, что некоторые затруднения, казалось бы, ограничивающие творческие возможности, становятся ее особыми достоинствами.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации
Малевич Супрематизм

Исключительное значение в оформлении рам принадлежит цвету.
Цвет способствует созданию нужного настроения, должной атмосферы картины,  усиливает впечатляемость рисунка, помогает подчеркивать, выделять главное и подчинять ему второстепенное.
Смысл оформления рам может лежать, в передаче различных времен года, дня, в изображении самых разнообразных состояний природы цвет играет важную роль. Цвет неотрывен от оформления.
Удачно найденное цветовое решение усиливает композицию; наоборот, вялое, пассивное —снижает ее.
В том, чтобы быстро донести до зрителя содержание того или
иного характера задачи, участвует цвет. Цветовые задачи все время неотступно преследуют художника. Какого цвета рама по отношению к стенам, орнамент — к драпировке, дерево — к траве, передний план —
к дальнему и т. д. — каждая деталь оформления ждет от художника своего цветового решения.
Так же как линейная композиция выражает определенную творческую мысль, так и цветовой строй оформления должен решать определенные творческие задачи.

Наши специалисты готовы выполнить любые задачи при оформление живописи.

Каковы эти задачи? Прежде всего, это задачи цветового единства оформления (колорит). Это единство может решаться по-разному. Например, живописное решение всего оформления может состоять из одной какой-нибудь гаммы горячих или холодных, серебристых или золотистых красок, которые свойственны будут всем картинам определенной темы, или, наоборот, живописное решение будет состоять из чередования контрастных по цвету картин. Колорит декораций одной рамы может быть легким, прозрачным, другой — густым; колорит части рамы — ярким, приподнятым, другого — сдержанным или мрачным.
В зависимости от содержания колорит в оформлении может постепенно переходить от темной мрачной гаммы к светлой, яркой или наоборот. В колористическом построении декорации художник должен умело оперировать теплыми и холодными цветами, яркими и сдержанными, темными и светлыми, большими и небольшими цветовыми массами.
Умение находить ясные и выразительные соотношения находится в числе главных задач художника в колористическом построении оформления.
Одним из свойств, которым непременно должно обладать живописное решение оформления, является декоративность.
Это качество состоит из целого ряда элементов, главными из которых являются чет-
кость силуэтных масс и линейных образований, отказ от дробленности
цвета большим количеством оттенков и пользование им как обобщен-
ным пятном. Эти качества имеют особенное значение для впечатляемо-
сти цвета и восприятия оформления на расстоянии, так как чрезмерная
нагрузка цвета тональными переходами и цветовыми нюансами ослабляет на расстоянии цвет и делает его вялым и мутным.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

Образ Иисуса в картине Александра Иванова

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

 

Каждый художник — будь то старый мастер или современный живописец — в начале работы над картиной стоит перед выбором: избрать метод, при котором в красочном слое не останется отчетливых следов движения кисти, или сохранить в фактуре картины все следы ее прикосновений, весь выразительный ритм движения руки. Об этом понятии техники живописи нам придется подробно говорить и в дальнейшем. Здесь мы отметим, что четко выраженный мазок краски, положенный кистью, или как иногда говорят, «почерк художника», придает картине свою индивидуальность. Следует заметить, что в течение четырех последних столетий по мере развития масляной живописи значение мазка или в более широком смысле — фактуры живописной поверхности как особой формы выразительности все более возрастало. Как мы уже говорили, у старых мастеров индивидуальный поиск в области техники живописи был ограничен пределами, допустимыми традицией. Но в области разработки фактуры индивидуальное начало выражалось с полной силой.

 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

  Наша мастерская оформляет много вышивок. Последнее время стали очень популярны вышивки бисером - в основном это вышитые иконы. Выглядят они, несомненно, более ярко и торжественно, чем обычные, без использования бисера. Часто в вышивании используются более крупные элементы - разного размера бусины, и тому подобные вещи. Они, несомненно, придают такому изделию дополнительный визуальный "плюс", но представляют для оформления определенный нюанс, который нельзя назвать трудностью - просто оформительский нюанс.

Если на обычную вышивку, хоть это и не рекомендуется, но можно, с определенными оговорками, положить стекло прямо на изображение, то на объемные вышивки с бусинами такого, конечно, делать нельзя. В таких случаях мы обычно ставим небольшую, тонкую рамку непосредственно к натянутой на подрамник или плотный картон вышивке, и делаем основную, красивую и декоративную раму сверху первой, а стекло располагаем между рамками - таким образом, внутренняя рама служит своеобразной дистанцией между бисером (бусинами) и стеклом. В том случае, когда высоты внутренней рамки не хватает - мы предлагаем "вывернуть" ее наизнанку, чтобы не вышивка входила в рамку, а рамка "стояла" на краях вышивки. Этим способом достигается гораздо большая дистанция от изображения до стекла, при сохранении визуального эффекта.

   Оформленное таким образом изделие популярным размером, скажем, 17 х 25 см,  может стоить примерно от 1000 рублей. Натянута она на картон, или - что гораздо правильней, на подрамник -  существенной разницы в цене нет. Если внутренней рамки нет, цена может быть и меньше, примерно на 200 рублей. Разумеется, она может быть и выше, т.к. в нашей коллекции есть багет и по 10000 руб. за метр в работе.

   Еще стоит заметить, что мы стараемся не съедать размер изображения, и сохранить, по возможности, все ряды бисера. Ждем вас!

 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Багетная мастерская

   В нашей мастеской вы можете приобрести небольшие сувенирные работы, оформленные в багет и паспарту. Это  работы в технике металлография, батик, художественно оформленные постеры и живопись

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

 

Фес или Фез — старейший из четырёх имперских городов Марокко, крупнейший на севере Африки центр исламской культуры и образования. Население Феса, согласно переписи населения 2004 года составляет 946 815 человек.

Кузнецы на площади Сеффарине без устали стучат молотками по медным плошкам, кувшинам и подносам. Местные жители спокойно беседуют, стоя рядом с усердными ремесленниками. А вот как им удается в таком грохоте расслышать хотя бы собственные слова — восточная загадка. В соседнем красильном квартале на берег)' реки тихо. но зато для разнообразия посетителя овевают такие запахи, что только самые закаленные не бросаются в бегство. Босые мужчины, склонившись над укрепленными в земле чанами, дубят по старинке шкуры животных, используя для этого мочу крупного рогатого скота. Водяные мельницы на реке размалывают для красильщиков зерна растений: из них получают натуральные краски. В разное время дня лужи здесь отливают разным цветом — желтым, красным. синим или черным.

 


Подробнее
0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

Не устраивает оттенок рамы? Тогда вам - к нам

         Наша мастерская - огоромное хранилище багета. В розницу мы его не продаем - как правило -  потому, что специализируемся на оформлении. На наших стендах , примерно, 7000 образцов багета - если честно - не считали - и всегда, в любых ситуациях, этого мало. 

         Для нас - нерешаемых проблем нет. В нашем штате есть профессиональный реставратор( в советское время он отвечал в КГБ за вывоэ ценостей из СССР), с которым мы решаем проблемы совершенно разного рода . Художник и реставратор - вобщем - то разные люди. Художник видит все через призму своего восприятия, в силу обучения и индивидуальности. Реставратор - специализируется на восстановлении первоначального вида работы, во всяком случае, движение идет в сторону не ухудшения, а улучшения восприятия той или иной вещи. Мы с вами стали умнее, разборчивее, и, именно поэтому  последнее время мы делаем акцент  на доработке, своего рода "тюнинге" рам из дерева и пластика. Это  - те самые перламутровые пуговицы, которых вечно не хватает. Мы покрываем перламутром пуговицы по одной простой причине -нам это нравится. И мы на думаем о мелочах, когда что-то делаем, нам важен результат, который важен вам.

    Мы не делаем рамы. Мы - занимаемся оформлением, соответственно, мы смотрим на оформляемую вещь через призму нормального человека, то есть, воспринимаем картину (вышивку, графику) в конечном результате, в раме - ведь важен результат, не так ли? За все время, что мы работем, неоднократно приходилось сталкиваться с  картинами, которые не представляют из себя  н - и  - ч - е - г - о, но наша работа состоит в том, чтобы сделать вещь удобоваримой, иными словами превратить любую вещь в конфету. Большинство заказчиков не знает, какое огромное значение имеет рама  - как пребражается картина, как она вписывается в интерьер, и какое количество образов и оттенков может "подниматься" из картины. Хорошая рама еще ни одной картины не портила!!! (хорошо сказал!) Савелий Мышастов( искуствовед в 7-м колене/)
0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

    В нашей мастерской много внимания уделяется работой с паспарту

             Паспарту. на наш взгляд, является наиболее важным оформительским элементом. В отличие от рамы, где все детали статичны, неподвижны и труднопереносимы, в декорировании  картоном можно позволять любые вольности. Можно резать канавки, двойное-тройное паспарту, наклеивать декоративные вещи, вставлять слипы, и много чего другого.

           Само название "паспарту" происходит от французского "есть везде", то есть, некая вещь, позволяющая преподнести объект на более выигрышном фоне, нежели позволительно самой работой. Паспарту выполняет защитную функцию - не позволяет рисунку прикасаться к стеклу, когда такой  контакт может повредить работе. Паспарту стало широко применяться уже в 18 веке. Сначала оно имело утилитарную функцию, паспарту использовали как подложку для хранения и консервации рисунков, гравюр и офортов. В дальнейшем роль паспарту стала более декоративной, его начали использовать как фон. Изначально паспарту имело палитру только бежевых оттенков. В музеях по настоящее время для работ используют данную гамму цветов. Сейчас можно встретить большое разнообразие цветов и фактур в паспарту. Современное паспарту производится по специальной технологии, благодаря которой поверхность практически не обесцвечивается в течении многих лет.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Багетная мастерская

В нашей мастерской вы можете всегда приобрести готовые рамки и зеркала в рамах. Ассортимент зеркал невелик, но мы достаточно быстро - от трех дней - изготавливаем и оформляем зеркала на заказ.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

        Самые красивые вещи нам дарит природа. Никогда инструмент мастера или самый крутой компьютер не повторит красоту тихого плеска речных волн, завораживающую игру языков костра, затейливость рисунка и перехода оттенков натурального мрамора... Багет, в отделке которого использовался шпон натурального дерева по достоинству может продолжить этот ряд.

         

        Если спросить, какой багет мне нравится больше всего, я ни минуты не сомневаясь отвечу - тот багет, который отделан шпоном натурального дерева ценных пород. Глубина цвета, обилие мельчайших  цветовых нюансов, хитросплетения естественного, природного узора завораживают и пленяют. Рамы из такого багета можно вешать на стену безо всего, часами любуясь великолепием того, что создано силами выше человеческих. 

        Целиком из такого дерева багет не делают, по крайней мере такой багет в наших мастерских не используется. Цена такой рамы зашкаливала бы все разумные пределы. На готовый багетный профиль наклеивается тонкий срез дерева ценной породы, либо срез корня или нароста на стволе. Витиеватый массив такого образования называется радикой. Радику использовали в работе мебельные и багетные мастера с очень древних пор. Даже раньше существовали устройства, позволяющие содрать с массива тонкий слой такой "бумаги", которой потом оклеивали изделия или заготовки из обычных мебельных пород.

        Сейчас, конечно, все попроще - существуют даже плантации таких деревьев - "уродцев", ведь знаменитая карельская березка - это ничто иное, как болезнь, неправильное развитие ростка. Такие деревья заботливо культивируются, и ствол его стоит очень и очень дорого. Суть производства тонких листков радики, в общем, не изменилась. В багетном производстве эта продукция оказалась весьма востребованной.

        В нашей коллекции образцы такого багета занимают отдельное, почетное место.  Мы не забываем, что весь золотой багет вокруг - это, вобщем-то имитация, а ничто так дорого не выглядит, как естественная, природная вещь.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

         В нашей багетной мастеской широко представлен так называемый глянцевый багет, то есть багет, который при производстве обильно заливается  заливается глянцевым, блестящим лаком. На стендах, на фоне подавляющего большинства золотых и серебряных багетных образцов, такой багет выглядит, зачастую, как некая диковинка, привлекающая внимание, создающая разнообразие, заполнение стендов - и не более того. 

      На самом деле это далеко не так. 

      

       Как правило, наиболее широко представлены глубокий черный и чистый белый цвет багета. Профили его могут быть самого разнообразного вида, как выпуклый, так и корытной, или вогнутый, с всевозможной отделкой - волнами, штрихами, глубокими впадинами, и так далее. Суть не в этом.

      Глянцевое, как будто ледяное, покрытие багета позволяет получить эффект кривого зеркала, то есть эффекта, при котором свет отражается в плоскостях и рисунке багетного профиля под самыми разнообразными углами. Такая отделка позволяет получить иллюзию постоянного движения, течения светотени по раме. Достаточно повернуть голову на несколько сантиметров, и рама уже поменяла свой вид, открыв неожиданные акценты в самом изображении. Будет верным замечание, что, если таковой багет является цветным, и привязан оттенком к работе, игрой бликов, несомненно, оживит и усложнит оформление чего бы то ни было.

      В отличии от багета с традиционным, статичным рисунком рама из такого багета не наскучит никогда - несмотря на нарочитую простоту оттенка, акцент делается именно на игру световых бликов в интерьере. Несомненно, такой багет представляет собой трендовое направление, являясь безусловной "звездой" коллекций итальянских производителей.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Багетная мастерская

  Это - блог нашей багетной мастерской. Мы работаем уже 17 лет, и наверняка кто-то нас узнает. Если кто-то хочет что-то узнать, спросить, сказать - пишите.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

    Наша мастерская очень много уделяет вниманию оформлению графики в паспарту. Именно для этого у нас не только более 1500 образцов цветного картона, но и свои хитрости  и технологии по декорированию паспарту. 

    

    Кроме большой серии графического багета, которым можно эффектно дополнить работу в  паспарту, есть большой арсенал декоративных элементов, использующийся как в окончательной доработке багета, так и непосредственно паспарту. 

     Например, багет - вещь вполне самодостаточная, но в некоторых случаях требуется незначительный тюнинг самого багета, либо декоративные накладки на углы.

   С паспарту дело обстоит иначе. Так же, как и багет, значительно расширяются возможности использования цветного картона при использовании двух - трех - и более слойного паспарту. Конечно, такие методы призваны подчеркнуть все нюансы графической работы. Есть также интереснейший метод декорирования паспарту с использованием так называемых V-канавок, которые могут быть шириной от миллиметра до нескольких сантиметров - от фантазии декоратора - и позволяют использовать не много, а всего 2-3 оттенка для создания красивейшего произведения оформительского искусства. Кртоме того, слои паспарту могут распологаться на разных уровнях, создавая игру света и тени, и могут быть эффектно дополнены сверхглубоким - от 5 миллиметров- картоннными вставками типа BEVEL. 

      этот вид декора мы называем линейным, так как есть декор и накладной, и фигурный, о чем еще будет возможность поговорить. Вот несколько примеров подобного декора, на ф.5 отчетливо видна глубина, многомерность такого способа

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

         Очень часто приходится слышать: " Оформите, пожалуйста, мой рисунок в рамку, так, чтобы было красиво". Ничего необычного здесь нет, оформление рисунков, гравюр, постеров, фотографий - едва ли не самая значительная часть работы " Багетной Мастерской АртЛАНД". Мы оформляем как единичные, часные работы, так и целые экспозиции на выставках. Заслуживает внимание формулировка вопроса.

        Попробуем поговорить об этом.

    Найдя в письменном столе свернутый в трубку портрет дорогого человека десятилетней давности, рисунок подростающего малыша, или фотографию судьбоносного момента жизни, мы долго будем вглядываться в изображение, находя в нем новые, совершенно не замечаемые раньше, мелкие и выразительные, как никакие другие, детали, характеризующие человека, с которым связан этот клочок бумаги. Что он для кого-то другого? Да ничто... Так...

    Эмоции нахлынут на какой-то короткий момент, мы вздохнем....и в большинстве случаев запустим эту бумажку туда, откуда достали - как-нибудь потом...

    Лишь относительно немногие из нас, проходя по переходам метро, галереям торговых центров и сользя взглядом по витринам фотосалонов,  чаще - случайно, поймают взглядом рамку со стеклом, и состыкуют одно с другим. Тогда вещь из дальнего ящика будет торжественно вынута, засунута в рамку ( лишнее - обрежем!), и поставлена, скажем, на пианино. Ну, теперь порядок.

    Да, изображение теперь всегда перед глазами, есть то, что вспомнить, о чем лишнюю минутку своей жизни подумать и получить, так сказать, позитивный посыл - это ведь основное, за что мы , собственно, боролись.

   Но правильно ли мы поступили? С одной стороны да, ведь мы вернули вещь из забвения, да и лишняя деталь в интерьере, насколько мы знаем из "Квартирных вопросов", ничуть его не испортит.

   Есть и обратная сторона медали. Пока картинка, фотография, милая сердцу бумажка лежала в темном ящике, она была  в  относительной безопасности - туда не проникали вредные воздействия окружающей среды и губительный для всего "бумажного" солнечный свет. Кроме того, положив дорогую вещь под стекло в рамке, мы обрекли ее на самое что ни на есть быстрое убийство.Со стремительной скоростью по воздействием ультрафиолета, повышенной кислотности окружающей среды, ЛЮБАЯ бумага превратится в хлам. Добавим еще воздействие влаги, благодаря которому та же фотография надежно "прилипнет" к стеклу, а рисунок углем или пастелью наполовину переползет на стеклянную поверхность. Запихнуть бесценную - а это действительно так! - бумажную работу в рамку за 150 рублей далеко не значит обеспеченного бессмертия, и уж точно, не значит что она оформлена.

    Собственно, для решения этих проблем и существует такая громадная багетная  индустрия. Вмешательство багетной мастерской в самостоятельную жизнь любой вещи - это не только декоративная составляющая, это, наверное, во-первых, консервационное, сохраняющее действие. Ведь практически любой материал, использующийся в багетном оформлении, имеет специальные, буферные свойства, то есть паспарту, задник, стекло, призваны защитить, уберечь что бы то ни было от вредных воздействий. Картон, из которого режется паспарту имеет нейтральную кислотность, оберегая, как надежный щит, любую работу на бумаге или картоне. Толщина паспарту не позволяет касаться работы и стекла, создавая своего рода воздушную подушку. Задник, в отличие от вырезанного из коробги для овощей картона, абсолютно прочно держит кислотный "удар". Стекло, в отличие от оконного, пропускает меньше ультрафиолета в разы (!). Картинка простоит долгие-долгие годы, успев порадовать ваших  - и не одних! - потомков.

    Вот почему захотелось остановиться именно на этом аспекте работы багетной мастерской в данный отрезок времени. Никогда не забывайте о том, что после нас трава все-таки растет, и очень просто что-то угробить, не задумываясь о последствиях. Если нам получится помочь вам продлить жизнь вашим бесценным вещам жизнь хоть немного больше  - значит, все это уже не зря.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Публикации

    Нам часто задают вопросы о нашей деятельности, как то: делаете ли вы подрамники, изготавливаете паспарту, режете стекло, оформляете ли вышивки, и тому подобные вещи. Часто  - на наш взгляд - таким вещам объяснения нет, ведь если некое предприятие заявляет себя как багетная мастерская, то это все должно иметь место само собой.

    На самом деле дело обстоит  далеко не так. Подавляющее большинство багетных мастерских Москвы далеко не представляют того комплекса услуг, который , возможно по наивности, представляется нам само собой разумеемщимся процессом. Под гордой вывеской "багетная мастерская" зачастую раполагаются люди, которые уяснили одну вещь - багет - это то, из чего делается рамка, соответственно, это то, что от меня требуется. Нет ничего проще взять багетную рейку, распилить ее рядом возможных способов, и отдать заказчику - все, можешь идти. Зачем морочать свою бесценную голову? Не закажет этот- закажет другой, качество же не имеет никакого значения. Срок изготовления? - да тоже не имеет, Москва большая. Важно одно - заказ принял, багет привез, кое-как распилил, собрал, умножил - да на что угодно, потратил полчаса, и, разумеется, с чувством выполненного долга, пошел домой, где родные и друзья спросят - ккем ты работаешь? - на что он с гордостью ответит - " Я - багетчик". Хорошо, когда хоть что-то пытаются сделать - криво натянуть клиентскую вышивку, посадив ее на надежный клей, сколотить некое подобие подрамника, наподобие скомканного носового платка натянув на него холст ( или что там?)

   Никакого преувеличения здесь нет. К нам часто обращаются по поводу работы такие "мастера". Один высокомерно заявляет, что работал пять лет - а что ты делал?(спрашиваем мы) - я - пилил. И все? - да, все. Другой соискатель, проработав несколько лет, знать не знает, что рамы и жесткие подрамники, вобще-то, склеиваются, третий лепит вышивки на скотч, который через месяц отвалится, если, опять же, не зальет каким - нибудь убойным клеем и т.д. Избави Бог от таких специалистов!. За каждым движением нового мастера, за каждым вздохом мы будем следить, пока человек действительно не освоит дела в прямом понимании этого слова. Чаще мы растим свои кадры, не испорченные чьим-то влиянием, или, того хуже, опытом самостоятельной работы - предприниматель купил оборудование, нанял кого-то - что хочешь, то и делай.

    Клиенты приходят к нам из таких матерских запуганные и забитые. Дрожащими руками оставляют свои произведения, долго-долго стоят на пороге, как бы провожая свою ценность в последний путь. Ладно, когда им попадался мастер - ломастер, а бывает, что в предыдущей мастерской, стоимость заказа рассчитывалась из количества лошадиных сил под капотом клиентской машины. Это рама - двести долларов. Дорого? ну тогда сто. Это тоже в нашем, так сказать, цеху не редкость.

    На самом деле багетная мастерская в современном понимании - скажем, такая, как АртЛАНД, сложный комплекс всевозможного оборудования, профессионалов на оформлении работ и в мастерской, и, наконец, ассортимента услуг и коллекции багета ( несомненно, нашей гордости - более 7000 видов!) Мы способны на высоком уровне решать самые разнообразные задачи. Часто, обегав весь наш город,  люди обращаются к нам именно потому, что мы делаем все - ведь ничего невозможного не бывает, не так ли?

    Обращайтесь к нам с любыми проблемами. Нам это просто интересно.

0